Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Группа интегрированного обучения и воспитания

Дата: 26 февраля 2018 в 08:14, Обновлено 8 ноября 2022 в 11:36

Государственное учреждение образования "Детский сад г.п.Мир" реализует образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью.

С 1 ноября 2016 года в учреждении открыта группа интегрированного обучения и воспитания для реализации образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

В 2022/2023 учебном году в государственном учреждении образования "Детский сад г.п.Мир" функционирует три группы интегрированного обучения и воспитания: старшая группа интегрированного обучения и воспитания №1 (воспитатели дошкольного образования Савко П.В., Симанович Е.Н.), старшая группа интегрированного обучения и воспитания №2 (воспитатели дошкольного образования Круглик С.В., Гурин Л.В.), средняя группа интегрированного обучения и воспитания  (воспитатели дошкольного образования Чичкан И.И., Сачук Т.Д.). 

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ?

В современных условиях интегрированное обучение и воспитание становиться все более востребованным родителями для детей дошкольного возраста.

Интеграция – процесс двусторонний. С одной стороны, ребенок с особенностями психофизического развития готовится к совместному обучению со здоровыми сверстниками, адаптируется к образовательному пространству дошкольного учреждения. С другой стороны,  учреждение дошкольного образования готовится к работе с детьми с ОПФР, создает специальные условия для их обучения и воспитания.

Основной целью интегрированного воспитания и обучения является реализация права детей с особенностями психофизического развития на получение образования в соответствии с их познавательными возможностями и способностями по месту жительства, их социальная адаптация и интеграция в общество, повышение роли семьи в воспитании и развитии своего ребенка.

Главными задачами являются:

*развитие потенциальных возможностей детей с особенностями психофизического развития в совместной деятельности со здоровыми сверстниками;

*организация психолого – педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в учреждении;

*реализация коррекционно- обучающего обучения, направленного на исправление или ослабление имеющихся у детей физических и (или) психических нарушений, препятствующих их успешному обучению и развитию;

*развитие у детей речевых, моторных, социальных способностей, позволяющих снизить зависимость ребенка от посторонней помощи и повысить социальную адаптацию;

*формирование позитивного отношения к детям с особенностями психофизического развития, создание психологически комфортной среды в учреждении;

*оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями психофизического развития, включение их в процесс воспитания и обучения, формирование у них адекватного отношения к особенностям развития ребенка.

КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ГРУППЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ?

В данной группе деятельность каждого специалиста имеет свою специфику.

Учитель – дефектолог проводит углубленное обследование детей с нарушениями в развитии и определяет, определяет план коррекционно – развивающей работы с каждым ребенком. Реализует его, прослеживает динамику развития воспитанников. Ведет систематическую работу с родителями, вовлекая их в решение коррекционно – образовательных задач обучения и воспитания детей.

Воспитатель дошкольного образования планирует и проводит образовательную и оздоровительную работу на основе изучения индивидуальных особенностей, способностей и склонностей детей.

Помощник воспитателя участвует в организации жизнедеятельности детей, осуществляет за ними уход в течение всего времени пребывания в дошкольном учреждении, сопровождает на лечебно-профилактические мероприятия, прогулку под руководством воспитателя, учителя – дефектолога, оказывают помощь детям на занятии в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья.

Педагог- психолог ведет просветительскую и консультационную работу среди родителей, оказывает психологическую помощь семьям воспитанников, способствует поддержанию благоприятного психологического климата в группах и коллективе дошкольного учреждения, проводит коррекционно- развивающие занятия с детьми: с нарушениями в эмоциональной сфере; испытывающими трудности в общении, с гипердинамичными детьми.

Музыкальный руководитель проводит разные виды деятельности: музыкально-дидактические игры, музыкально- ритмические движения, задания на ориентировку в пространстве, упражнения на различение музыкальных звуков по высоте, игры на музыкальных инструментах

Руководитель физического воспитания приобщает детей к здоровому образу жизни, проводит коррекционную работу, направленную на нормализацию дыхания, укрепления моторики, развитие зрительно – моторной координации. Оказывает консультационную помощь родителям.

РАСПИСАНИЕ  ЗАНЯТИЙ

в средней группе интегрированного обучения и воспитания

на 2022/2023 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК                      

ВТОРНИК

СРЕДА   

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

08.25-08.45

Формирование произносительной стороны

речи

Вергейчик  Б.

08.25-08.45

Формирование произносительной стороны

речи

Вергейчик  Б.

08.25-08.45

Формирование произносительной стороны речи

Вергейчик  Б.

08.25-08.45

Формирование произносительной стороны

речи

Вергейчик  Б.

08.25-08.45

Формирование произносительной стороны речи

Печенко Д.

09.40-10.00

Формирование произносительной стороны речи

Вергейчик  Б.

Мартинчик С.

Печенко Д.

Турок З.

10.10-10.35

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

Вергейчик  Б.

Мартинчик С.

Печенко Д.

Турок З.

10.20-10.40

Развитие речи

Вергейчик  Б.

Мартинчик С.

Печенко Д.

Турок З.

10.20-10.40

Развитие речи

Вергейчик  Б.

Мартинчик С.

Печенко Д.

Турок З.

10.40-11.00

Формирование произносительной стороны

речи

Печенко Д.

10.50-11.10

Формирование произносительной стороны

речи

Печенко Д.

10.45-11.05

Формирование произносительной стороны речи

Турок З.

10.45-11.05

Формирование произносительной стороны

речи

Турок З.

11.05-11.25

Формирование произносительной стороны речи

Турок З.

11.15-11.35

Формирование произносительной стороны речи

Турок З.

11.10-11.30

Формирование произносительной стороны

 речи

Мартинчик С.

11.10-11.30

Формирование произносительной стороны

речи

Мартинчик С.

 

11.30-11.50

Формирование произносительной стороны

речи

Мартинчик С.

11.40-12.00

Формирование произносительной стороны

речи

Мартинчик С.

11.35-11.55

Формирование произносительной стороны речи

Печенко Д.

 

 

15.40-16.00

Формирование произносительной стороны речи

Вергейчик  Б.

Мартинчик С.

Печенко Д.

Турок З.

15.40-16.05

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

Вергейчик  Б.

Мартинчик С.

Печенко Д.

Турок З

РАСПИСАНИЕ  ЗАНЯТИЙ

в старшей группе интегрированного обучения и воспитания №1

на 2022/2023 учебный год

  

ПОНЕДЕЛЬНИК                      

ВТОРНИК

СРЕДА   

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

09.10-09.35

Социально-эмоциональное развитие

09.10-09.40

Развитие

речи

09.10-09.35

Развитие

речи

  9.45-10.15

Подготовка к обучению грамоте

09.50-10.15

Формирование математических представлений

 

10.35-11.00

Формирование произносительной стороны речи

РАСПИСАНИЕ  ЗАНЯТИЙ

в старшей  группе интегрированного обучения и воспитания №2

на 2022/2023 учебный год

  

ПОНЕДЕЛЬНИК                      

ВТОРНИК

СРЕДА   

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

Время

С кем проводятся

 

09.10-09.35

Подготовка к обучению

грамоте

Лабоза М.

Лабоцкий С.

Русапетов Н.

Сукало В.

 

09.10-09.35

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

Лабоза М.

Лабоцкий С.

Русапетов Н.

Сукало В.

09.45-10.10

Развитие  речи

Лабоза М.

Лабоцкий С.

Русапетов Н.

Сукало В.

09.45-10.10

Формирование произносительной стороны

речи

Лабоза М.

Лабоцкий С.

Русапетов Н.

Сукало В.

 

10.20-10.45

Развитие  речи

Лабоза М.

Лабоцкий С.

Русапетов Н.

Сукало В.

12.00-12.30

Формирование произносительной стороны

речи

Лабоцкий С.

12.00-12.30

Формирование произносительной стороны

речи

Сукало С.

15.00-15.30

Формирование произносительной стороны

речи

Русапетов Н.

15.00-15.30

Формирование произносительной стороны

речи

Русапетов Н.

15.00-15.30

Формирование произносительной стороны

речи

Лабоза М.

15.00-15.30

Формирование произносительной стороны

речи

Лабоза М.

16.10-16.40

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

Лабоза М.

Лабоцкий С.

Русапетов Н.

Сукало В.

15.55-16.20

Формирование произносительной стороны

речи

Лабоза М.

Лабоцкий С.

Русапетов Н.

Сукало В.

16.45-17.15

Формирование произносительной стороны

речи

Лабоцкий С.

16.25-16.55

Формирование произносительной стороны

речи

Сукало В.

17.07-17.37

Формирование произносительной стороны

речи

Лабоцкий С.

                                                                                                                                                 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.